Особенности IT-аутсорсинга

Стоит ли покупать квартиру с целью перепродажи?
17.08.2021
SMM: черные и белые методы продвижения
06.10.2021

Особенности IT-аутсорсинга

Сегодня многие и государственные, и коммерческие организации, стараясь минимизировать свои временные и финансовые издержки, нанимают для поддержки своей IT-инфраструктуры сторонние компании. В первую очередь речь идет о такой услуге, как абонентское https://zscomp.ru/ компьютерное обслуживание офисов. Понятно, что организациям, даже крупным, слишком дорого содержать собственный штат специалистов. И в этом случае аутсорсинг — лучший вариант.

Какие услуги может предполагать IT-аутсорсинг?

  • Подключение, настройка, обновление программного обеспечения, а также ремонт (в том числе и экстренный) аппаратной части оборудования.
  • Организация защиты от проникновения в локальную сеть и взломов, установка и обновление антивирусных программ, регулярная профилактика с целью обнаружения вредоносного ПО.
  • Резервное копирование, а также восстановление информации в случае ее утраты.
  • Профилактические работы по обнаружению поломок, а также снижение интенсивности износа дорогостоящего оборудования (регулярная прочистка кулеров, например, значительно увеличивает срок их службы).

Стоит отметить, что это далеко не исчерпывающий перечень услуг.

Преимущества IT-аутсорсинга

Одним из главных плюсов является узкая специализация подрядчика, что позволяет получить высокое качество оказываемых услуг. Четкий контроль над расходами на обслуживание оборудования также является несомненным плюсом. Все работы выполняются по заранее заключенному договору, а любые изменения в нем могут осуществляться только по предварительному согласованию с заказчиком услуг. Ну а самое важное заключается в том, что компания-заказчик сможет сконцентрироваться исключительно на своей основной деятельности.