SMM: черные и белые методы продвижения

Особенности IT-аутсорсинга
02.10.2021
Газобетон: что это, для чего используется, преимущества и недостатки
14.10.2021

SMM: черные и белые методы продвижения

Часто у людей, мало знакомых с предметом, при упоминании методик продвижения в социальных сетях сразу возникает защитная реакция. Это происходит из-за того, что недобросовестные SMM-менеджеры пользуются черными, запрещенными методиками увеличения показателей. Однако есть вполне законные способы накрутки https://smmyt.ru/, но чтобы пользоваться ими правильно, нужно иметь немалый опыт.

В чем разница между белой и черной накруткой

Деление всех методов продвижения на черные, белые и серые пришло в SMM из SEO. А в поисковое продвижение, как ни странно, из немого кино. В вестернах начала прошлого века на положительных героях была надета, как правило, белая шляпа, а на отрицательных — черная. Серые методы продвижения находятся на стыке категорий «можно» и «нельзя». Без накрутки лайков, репостов и подписчиков очень сложно раскрутить аккаунт в любой соцсети. Если осуществляется продвижение товаров или услуг какой-либо компании, то искусственное наращивание показателей в самом начале вообще практически незаменимый вариант. Раскрутка только за счет качества контента займет слишком много времени.

При черном продвижении обычно используются боты. Администрация соцсети рано или поздно поймет это и примет меры, вплоть до полной блокировки аккаунта. Компании, профессионально занимающиеся продвижением в соцсетях, пользуются для накрутки услугами реальных людей, которые получают небольшие деньги за каждый лайк, репост или комментарий. А имеющийся опыт позволяет специалистам наращивать показатели в таком темпе, который будет казаться естественным и не вызовет подозрений у администрации. Это и есть белое продвижение.