Кто такой таргетолог?

Как правильно наносить тени
21.02.2022
Как выбрать уличный светодиодный экран?
27.03.2022

Кто такой таргетолог?

Таргетолог — это специалист, который запускает рекламные кампании в социальных сетях. При этом цель работы — создание или повышение мотивации пользователей на совершение целевого действия. Например, потенциальный клиент просматривает ленту новостей в «ВК» и видит объявление о продаже домашней одежды со скидками. Он переходит по ссылке и делает заказ. Для того чтобы работать таргетологом, нужно пройти https://mgutu.ru/courses/advertising.html курсы рекламы.

Из чего состоит работа таргетолога?

Работа таргетолога начинается с обсуждения проекта с заказчиком. В ходе беседы специалист уточняет особенности предмета рекламы, результаты предыдущих рекламных кампаний. После таргетолог приступает к анализу целевой аудитории. Если он этого не сделает, то рекламная кампания не принесет результата. Целевая аудитория — это люди, которые могут заинтересоваться рекламным продуктом.

При анализе целевой аудитории обязательно проводится деление на сегменты. Например, необходимо продать курс для педагогов. Однако это большая группа специалистов с очень разными потребностями. Если одна часть педагогов заинтересована в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, другая — со сложными подростками, то для каждой группы делают свою рекламную кампанию.

После анализа целевой аудитории запускаются тестовые объявления в нескольких формах. Потом специалист анализирует результаты и выделяет эффективные кампании. После он уже запускает полноценную рекламную кампанию. И после ее окончания таргетолог снова анализирует результаты.

Для успешной работы специалисту нужно знать принципы интернет-маркетинга и особенности работы рекламных кабинетов, уметь планировать бюджет.